Курсы Валют

Курсы валют Российский рубль
Белорусских рублей (BYR) //-//
Украинских гривен (UAH) //-//
Швейцарский франк (CHF) //-//
Фунт стерлингов Соединенного Королевства (GBP) //-//
Евро (EUR) //-//
Китайских юаней Жэньминьби (CNY) //-//
Доллар США (USD) //-//
Японских йен (JPY) //-//
Австралийский доллар (AUD) //-//

М

МАЖОРИЗАЦИЯ

МАЖОРИЗАЦИЯ - когда инвестор участвует в предварительной подписке на акции, которые он в действительности не думает приобрести. Делается это в рекламных целях и в расчете на ...

МАКЛЕР

МАКЛЕР - посредник между сторонами при заключении сделок на фондовых и товарных биржах. МАКЛЕР специализируется на определенных видах операций (девизные, фондовые и другие), ...

МАКРОМАРКЕТИНГ

МАКРОМАРКЕТИНГ - система управления деятельностью предприятий и организаций, основанная на принципах маркетинга.

МАКСИМАЛЬНО БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ

МАКСИМАЛЬНО БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ - указание клиента по покупке либо продаже биржевых акций, выполняемое биржевым агентом либо банком при первой возможности по наилучшему ...

МАКСИМАЛЬНО ИЗМЕНЧИВЫЙ

МАКСИМАЛЬНО ИЗМЕНЧИВЫЙ - ценная бумага, чей биржевой курс поднимается в постоянной и ускоренной форме.

МАНДАТ

МАНДАТ - администрирование банком по поручению своего клиента его активов в ценных бумагах, акциях ("портфель" клиента).

МАНКО

МАНКО - недовес в товаре, недочет в кассовых суммах вследствие ошибок в записях или просчета кассира.

МАНТО

МАНТО - термин, обозначающий титр акции, облигации (поскольку существуют аксессориальные титры - талон, лист купонов).

МАНТО АКЦИОННОЕ

МАНТО АКЦИОННОЕ - состояние фирмы, сохраняющейся как юридическое лицо, но не проводящей какой-либо коммерческой деятельности.

МАРЖА

МАРЖА - величина, выражающая разницу между двумя определенными показателями. - в банке - разница между процентными ставками по кредитам и вкладам. - разница между рыночной ...

МАРЖА ГАРАНТИЙНАЯ

МАРЖА ГАРАНТИЙНАЯ - обозначает разницу между стоимостью залога и величиной предоставленного кредита.

МАРЖА УЧЕТНОЙ СТАВКИ

МАРЖА УЧЕТНОЙ СТАВКИ - разница между учетной ставкой банка по кредитам и по депозитным вкладам, что в конечном итоге определяет рентабельность банка.

МАРКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

МАРКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ - клеймо (штамп), проставляемое на изделиях, которые выпускают предприятия, или на их упаковке в целях индивидуализации изготовителя.

МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе ...

МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ

МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и ...

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ - МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя.

МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА)

МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА) - набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый.

МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ

МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель состоит в формировании, ...

МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ

МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ - разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собой деятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкретным лицам.

МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ

МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса ...

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских ...

МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ

МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у ...

МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ

МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса.

МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ

МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном ...

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ - разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части ...

МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ

МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ - ориентированные на рынок и потребителя системы управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, ...

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ - основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики ...

МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ

МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на ...

МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ

МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ - совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия.

МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА

МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА - структуризированная форма управления, осуществляющая маркетинговую деятельность.

Razno.ru